Создание организации в Справочнике «Организации»
Доступность операции
Внимание! Создать организацию в Справочнике «Организации» можно только после создания корневой Структуры каталога организаций, см. Создание структуры каталога организаций.
Вызов операции
Нужно выбрать в Области таблиц каталог организаций или его раздел.
На рисунке выше есть только корневая Структура каталога организаций. Следует открыть ее с помощью пиктограммы .
После этого появляется окно «Организации»:
Чтобы создать новую организацию нужно нажать на пиктограмму .
На экран выводится окно «Организация», имеющее четыре вкладки: «Реквизиты», «Контакты», «Подписи», «Примечания»:
Пользователю предлагается ввести данные той организации, которую он хочет зарегистрировать в системе в данном Каталоге организаций.
Заполнение отдельных полей
1.Вкладка «Реквизиты». Обязательными для заполнения являются два поля: «Краткое наименование» и «Наименование». Остальные поля заполняются по желанию пользователя.
1.1. Поле «Краткое наименование». Служит исключительно для удобства пользователя и заполняется так, чтобы в процессе работы легко отличать данную организацию от других. Данное поле никогда не выводится в отчётных документах. Поле не должно содержать шифр формы собственности организации и кавычки. Краткое наименование используется в строках ЛС, в актах, в реестре договоров.
1.2. Поле «Наименование». Выводится во всех отчётных документах, поэтому заполняется в соответствии с учредительными документами организации.
1.3. Поле «Шифр организации». Служит исключительно для удобства пользователя и заполняется по желанию.
1.4. Поле «Вид деятельности». Позволяет отнести организацию к определённой группе: «Заказчики», «Генподрядчики» и т. д. Представляет собой раскрывающийся список:
2.Вкладка «Подписи». Чтобы ввести данные сотрудников организации следует нажать на пиктограмму . После этого в окне появляется новая строка:
Пользователю предлагается заполнить значения полей «Ф.И.О.», «Должность» и «Документ». Поле «Документ» должно содержать сведения о документе, на основании которого действует данный сотрудник. Например, доверенность. Все три вышеуказанных поля являются не обязательными. Рекомендуется заполнить поля «Ф.И.О.» и «Должность».
3.Вкладка «Примечания». Содержит информацию в виде комментариев и заполняется при необходимости.
Для удобства пользователей можно назначить нужную организацию в качестве исполнителя. Эта организация будет автоматически вводиться в строки сметы, чтобы сэкономить время пользователя. Назначение организации по умолчанию производится нажатием пиктограммы на Горизонтальной панели инструментов. Организация, назначенная по умолчанию, выделяется в Каталоге организаций жирным шрифтом.
Результат операции
После завершения работы в окне «Организация» происходит возврат в окно «Организации», где появляется новая строка, содержащая данные о введенной организации.
Наверх