Создание, редактирование данных организаций
В каталоге организаций можно выполнить операции просмотра, создания и удаления организаций.
1. Открыть окно текущей организации для просмотра и редактирования реквизитов можно с помощью:
•кнопки на панели инструментов;
•пункта контекстного меню Открыть организацию;
•двойного щелчка мышью на строке таблицы.
2. Создать организацию можно с помощью кнопки на панели инструментов или пункта контекстного меню Создать организацию.
В поля вкладкок окна вручную вводятся следующие данные, характеризующие организацию:
2.1. Вкладка Реквизиты включает регистрационные данные, а также наименование и шифр организации.
Поле Краткое наименование не должно содержать шифр формы собственности организации и кавычки. Краткое наименование используется в строках ЛС, в актах, в реестре договоров.
Поля Наименование (юридическое название организации), ОКПО и ОКПД используются в выходных формах сметных документов.
2.2. Во вкладке Контакты вводятся адрес и контактные данные организации.
2.3. Вкладка Подписи используется для создания списка сотрудников организации (должности и ФИО), имеющих право подписи сметных документов. Реквизиты сотрудников используются при заполнении полей разделов Подписи в сметных объектах (проект, ОС, ЛС). Кроме того, эти реквизиты используются в выходных формах сметных документов.
Таблица с данными сотрудников создается с помощью кнопки на панели инструментов таблицы или с помощью контекстного меню Добавить сотрудника.
Со строками таблицы сотрудников можно выполнять следующие операции:
•выделить строку с помощью пункта контекстного меню Выделить;
•выделить все строки с помощью кнопки или пункта контекстного меню Выделить все;
•снять выделение строки/строк с помощью кнопки или пункта контекстного меню Снять выделение;
•удалить текущую строку/группу выделенных строк с помощью кнопки или пункта контекстного меню Удалить сотрудника(-ов).
2.4. Вкладка Примечания используется для ввода произвольной информации об организации.
Все введенные данные запоминаются при нажатии на кнопку в верхней строке окна Организации.
При нажатии на кнопку эта организация становится по умолчанию организацией- исполнителем для новых объектов и смет.
3. Организация создается в каталоге автоматически при загрузке в систему локальной сметы, если организация назначена на строки сметы исполнителем работ.
4. При необходимости редактирование реквизитов текущей организации выполняется в вышеперечисленных вкладках окна Организации.
5. Удалить текущую организацию (выделенные организации) из каталога можно с помощью кнопки на панели инструментов или пункта контекстного меню Удалить организацию.
При удалении система выдает предупредительный запрос.
Если данные организации используются в сметных объектах или договорах, удаление организации из каталога невозможно.
При удалении из каталога организация также будет удалена из узлов всех структур, к которым она привязана.
Наверх